Перечень документов для поступления на 2025 год
| ОСНОВНОЙ ПЕРЕЧЕНЬ (обязательный) | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, для обеспечения прав обучающихся на получение дополнительных мер социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (с изменениями и дополнениями) |
| ДЛЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
| Документы, необходимые при поступлении: — Заявление о поступлении (СКАЧАТЬ) — Согласие на обработку персональных данных (СКАЧАТЬ) — Аттестат об образовании + копия аттестата — 2 экз. — Копия паспорта (2-3,4-5 страницы) – 2 экз. — Медицинская справка формы 086-у (из школы) — Фотографии 3х4 – 4 шт. — Копия СНИЛС — Копия ИНН При наличии: — Копии документов об установлении опеки (попечительства) или иные документы (направление в детский дом) — Копии документов, подтверждающих установлении инвалидности — Справка для членов семей участника СВО — Приписное удостоверение из военкомата/военный билет | Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей- сирот: — Сведения о родителях (опекунах): Постановление (распоряжение) органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетнего по установлению его статуса, свидетельство о смерти родителей, приговор или решение суда о лишении родительских прав, справка ф. № 25 если отец записан со слов матери, распоряжение, подтверждающее наличие опекуна, ксерокопия паспорта опекуна. — Документы на жилье: распоряжение или постановление о закреплении жилого помещения, копия свидетельства о регистрации права на жилье, справка-подтверждение Министерства образования о постановке на льготную очередь, разрешение органов опеки на раздельное проживание с опекуном; — Распоряжение о направлении в детское учреждение, подтверждение о месте пребывания воспитанников в каникулярное время (для воспитанников детских домов, интернатов). Лица, относящиеся к категории «люди с инвалидностью»: — Cправку об установлении инвалидности;( актуальное заключение МСЭК) — Индивидуальную программу реабилитации |
| ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН |
| — Копия документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в РФ, в соответствии со ст. 10 ФЗ от 25 июля202г.№115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ»; — Оригинал документа государственного образца об образовании (или его заверенную в установленном порядке копию) либо оригинал документа иностранного государства об уровне образования и (или) квалификации, признаваемый в РФ на уровне документа государственного образца об образовании (или его заверенную в установленном порядке копию), а так же в случае, предусмотренном законодательством РФ, копию о признании данного документа; — Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об уровне образования и (или) квалификации и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ об образовании); Документ, подтверждающий его право на пребывание на территории РФ. Все переводы на русский язык должны быть выполнены на имя и фамилию, указанные в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российский Федерации. |
Правила приема 2025
Приказы о зачислении
Приказы о зачислении студентов — 2025 г.
Приказ от 19.08.2025 № 120с Скачать
Приказы о зачислении студентов — 2024 г.
Приказ от 30.08.2024 № 123с Скачать
Приказ от 02.09.2024 № 124/1с Скачать
Приказ от 06.09.2024 № 132с Скачать
Приказ от 06.09.2024 № 135с Скачать
Приказ от 16.09.2024 № 140с Скачать
Приказы о зачислении студентов — 2023 г.
Приказ от 31.08.2023 № 84с Скачать
Приказ от 31.08.2023 № 85с Скачать
Приказы о зачислении студентов — 2022 г.
Приказ от 31.08.2023 № 61с Скачать
Приказ от 31.08.2023 № 67с Скачать
Приказы о зачислении студентов — 2021 г.
Приказ от 31.08.2020 № 33с Скачать
Приказ от 31.08.2020 № 34с Скачать
Приказ от 04.09.2020 № 47с Скачать
Приказ от 31.08.2021 № 67с Скачать
Приказ от 31.08.2021 № 68с Скачать
Приказ от 31.08.2021 № 69с Скачать
Приказы о зачислении студентов — 2020 г.
Приказ от 31.08.2020 № 33с Скачать
Приказ от 31.08.2020 № 34с Скачать
Приказ от 04.09.2020 № 47с Скачать
Приказы о зачислении студентов — 2019 г.
Приказ от 30.08.19 № 68с Скачать
Приказ от 30.08.19 № 69с Скачать
Приказ от 30.08.19 № 70с Скачать
Приказ от 13.09.19 № 77/1с Скачать
Приказ от 13.09.19 № 78с Скачать
Приказ от 16.09.19 № 83с Скачать
Приказ от 20.09.19 № 85с Скачать
Приказ от 27.09.19 № 105с Скачать
Приказ от 04.10.19 № 109с Скачать
Приказ от 07.10.19 № 110с Скачать
Приказ от 11.10.19 № 115с Скачать
Приказ от 18.10.19 № 118/2с Скачать
Приказ от 08.11.19 № 128с Скачать
Приказы о зачислении студентов — 2018 г.
Приказ № 55с от 31.08.2018 Скачать
Приказ № 64с от 31.08.2018 Скачать
Приказ № 71с от 07.09.2018 Скачать
Приказ № 75с от 14.09.2018 Скачать
Приказ № 79с от 21.09.2018 Скачать
Приказ № 80с от 28.09.2018 Скачать
Приказ № 84с от 05.10.2018 Скачать
Приказ № 88с от 10.10.2018 Скачать
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Меры социальной поддержки семьям лиц, принимающих участие в специальной военной операции (СВО)
Согласно пунктам 1.5, 1.6 Указа Губернатора Красноярского края от 25.10.2022 № 317-уг «О социально-экономических мерах поддержки лиц, принимающих участие в специальной военной операции, и членов их семей» КГБПОУ «ТИПТиС» предоставляет членам семей лиц, принимающих участие в специальной военной операции, следующие меры поддержки:
- Студентам, обучающимся по очной форме обучения по образовательным программам среднего профессионального образования, предоставляется ежемесячная стипендия за счет средств краевого бюджета в размере 2 000 рублей;
- Слушателям, осваивающим в очной и очно-заочной форме программы профессионального обучения, предоставляется ежемесячная денежная выплата за счет средств краевого бюджета в размере 2 000 рублей.
Порядок предоставления вышеуказанных мер поддержки установлен Постановлением Правительства Красноярского края от 08.11.2022 N 966-п «Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной стипендии студентам, обучающимся по очной и очно-заочной форме обучения по образовательным программам среднего профессионального образования в краевых государственных профессиональных образовательных организациях, осуществляющих деятельность на территории Красноярского края, за счет средств краевого бюджета, ежемесячной денежной выплаты слушателям, осваивающим в очной и очно-заочной форме программы профессионального обучения в краевых государственных профессиональных образовательных организациях, осуществляющих деятельность на территории Красноярского края, за счет средств краевого бюджета».
Выплата стипендий и иных видов материальной поддержки регулируются следующими документами:
- Положение о стипендиальном обеспечении студентов.
- Положение о стипендиальном обеспечении детей сирот.
Как подать заявление через Госуслуги
Подать заявление в техникум могут граждане РФ и иностранцы, окончившие 9 или 11 классов школы при наличии аттестата.
Заявление на Госуслугах
Абитуриент подаёт заявление самостоятельно. Потребуется подтверждённая учётная запись
Для поступления в техникум понадобятся документы:
— Копия аттестата за 9 или 11 класс. Также можно предоставить их электронный дубликат
— Цветное или чёрно‑белое фото для личного дела, размер — 3,5×4,5 см. Фон белый, без посторонних предметов и теней
— Медсправка по форме 086/у — действительна 6 месяцев
Дополнительные документы — при наличии:
— документы, подтверждающие индивидуальные достижения (ИД)
— документы, подтверждающие льготы
— заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
Для зачисления после прохождения конкурса на очную форму обучения необходимо предоставить оригинал документа об образовании. Сделать это нужно в срок, обозначенный техникумом, но не позднее 15 августа.
Если абитуриент не предоставит оригиналы в установленный срок, в техникум его не зачислят.
После подачи заявления уведомления обо всех этапах рассмотрения вашего заявления будут приходить в личный кабинет.
Как подать заявление по почте (почта России/ электронная почта)
Поступающие вправе направить заявление о приеме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования (далее — по почте), а также в электронной форме.
При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, а также иных документов, предусмотренных Правилами приема на обучение.
Для направления документов по электронной почте поступающий должен выполнить следующие действия:
— отсканировать необходимые документы (в т.ч. заполненное вручную и заверенное личной подписью заявление);
— сохранить каждый отсканированный документ в отдельном файле (файл должен иметь формат: jpg. pdf); каждый файл должен быть назван и содержать следующие реквизиты: фамилия, инициалы, название документа (текст названия — кириллица); составить опись электронных документов в соответствии с их наименованием, заверить личной подписью, отсканировать и сохранить в отдельном файле (файл должен иметь формат: jpg. pdf); сформировать электронное письмо: адресат тема: фамилия, инициалы, подача документов 2025 г.;
— прикрепить отсканированные документы, в т.ч. опись;
— задать параметры доставки: сообщить о прочтении письма;
— отправить электронное письмо.
Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении в техникум не позднее сроков, установленных пунктом «Правила приема на обучение».
















